пятница, 18 мая 2012 г.

Розовая Фея.

Новый для меня опыт - настенная кукла для детской)
Шила долго, на ходу придумывала, что и как сделать. Ручки и ножки из икеевской ткани, внутри проволочка, все гнется. Сапожки из фетра.
Крылья тоже из фетра, внутри синтепух. Платье из бязи, внутри синтепух, волочы из буклированной пряжи.
Такие лица я рисовала в очень далеком детстве)
Можно вот так нахально сложить ручки на груди)
Вот только сейчас поняла, что ей не хватает волшебной палочки в руках...






2 комментария:

  1. Вы делаи эту работу по мотивам Бурдаковой Насти? Я бы цвета немного добавила -- чтоб она была ярче и веселей! В целом симпатичная девчушка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, я вдохновилась мастер-классом Виктории Биктимировой. Настиных работ я не видела.

      Удалить