четверг, 26 января 2012 г.

Про море.

Я не умею рисовать. Срисовывать - да, но из головы что-то самой выдать - ни за что. С ужасом жду того времени, когда дети подрастут и будут просить нарисовать лошадку (почему-то в моих кошмарах дети всегда хотят лошадку)...
Еще до Нового года я ходила на МК по рисованию пастелью. Могу сразу сказать, что особо ничему не учили, просто показали, как работать с пастелью и предложили что-нибудь изобразить. Я изобразила самое простое, что рисовала в детстве: нижнюю половину листа закрашиваешь темно-синим, верхнюю - голубым. Что получается? Правильно - море...


Возомнив себя великим творцом, я изобразила группу чахлых деревьев на унылом берегу и одинокую Ассоль фигурку с развевающимися волосами. Муж попросил дорисовать алые паруса, но я не стала)

Сердечко дошила вчера - постепенно готовлюсь к 14 февраля)

Вывод: лучше шить, а не рисовать)

3 комментария:

  1. Мне кажется хорошо получилось. Хотя на моё мнение ориентироваться точно не стоит - сам я могу изобразить хорошо разве что подпись свою. Да и то...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Андрей) А сын еще не просит лошадку нарисовать?...)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, пока он просит что-то нечленораздельное :)

    ОтветитьУдалить